Усыновите Вениамина!


Просто потрясающе как направляет нас Господь к исполнению Его воли.

Вначале он дал Тане желание иметь третьего ребенка. Я согласился принять Божью волю, но Тане этого было мало, поэтому мы помолились, чтобы я не просто был согласен, но хотел иметь ребенка. В следующий же вечер на служении одна семейная многодетная пара свидетельствовала о том, как они благословлены детьми. Самое главное что я вынес из этого свидетельства - с рождением очередного ребенка в семью изливается новая большая порция Божьей любви, большее откровение Его Самого, потому что Он - Отец. Уже во время служения я шепнул жене на ухо, что хочу ребенка.

Прошло несколько месяцев, но мы так и не смогли забеременеть. По словам Тани, все это время в ней происходила какая-то внутренняя борьба, которую она не могла осознать, но которая отнимала ее душевные силы. И вот позавчера Господь обратился к ней, сказав, чтобы мы усыновили ребенка. И тут Таня выплеснула все свои страхи, весь свой эгоизм: "Я должна буду отдавать ему то, что могла бы отдавать своим детям… Я не люблю достаточно своих детей, как же я буду любить чужого..." и т.д. Но Господь сказал - "Это будет любимый сын. Я обеспечил вас всем необходимым, чтобы вы были готовы его принять". Мы просто должны Ему довериться.

Когда Таня мне это рассказала, у меня не было ни тени сомнения, что это был Бог. За несколько лет до этого я читал свидетельство Дика Дея, который усыновил корейского мальчика и внутренне я допускал такое и для себя. Бог уже тогда готовил мое сердце. Кроме того, после слов Тани пришло ясное понимание, что ни София, ни Серафим по большому счету не являются нашими - они Божьи, Он просто доверил их нам на время их земной жизни, точно так же Он доверяет нам и Вениамина.

Вениамин нужен нам не меньше, чем мы ему. Он - дверь для того, что Господь хочет принести в наши жизни. Иным путем это не придет.
Он нужен и нашим детям - это самое мощное свидетельство проявления Божьей любви и милости в нашей семье, после которого все мы изменимся и никогда не будем прежними.
По этой же причине он нужен даже тем, кто возможно будет противиться его приходу в нашу семью (нашим родителям). Он нужен всем кто об этом услышит. Мы сделаем это. Мы хотим это сделать. Мы в предвкушении Божьих чудес для нашей семьи.

На следующее утро после того, как Таня озвучила Божью волю я спросил у Господа о Его воле для усыновления. Он ответил: "Ты уже все знаешь". Мы должны больше доверять собственному различению воли Божьей.

До сегодняшнего дня Таня продолжала бороться со страхом и сомнениями. Но сегодня Господь дал нам увидеть потрясающее свидетельство одной семейной пары, которая усыновила двух мальчиков из Либерии. Их путь к усыновлению окончательно убедил нас, что мы сделали правильный выбор. Это Бог. Он потрясающе все предусмотрел, подготовил нас материально (месяц назад мы сделали ремонт и переехали в трехкомнатную квартиру), духовно (свидетельства).

Это чудесное время! Это чудесный Бог! Я люблю Тебя!

2 Responses
  1. Анонимный Says:

    "Блажен человек, которого сила в Тебе, и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением. Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе" Пс 83 68
    Как важно не испугаться и не отступить перед такой долиной. Я желаю, чтобы Вени был великим источником для вас, вашей семьи, служения, и чтобы радостные перемены не задерживались!;) Любви и мира и всех благ


  2. Спасибо Леночка! Сейчас, мы действительно находимся в этой самой долине. И только Божье обещание удерживает нас от отчаяния. Бог не случайно так явно вел нас к этому решению. Он знал, с чем нам придется столкнуться.


Что вы об этом думаете?