Началось все с того, что пастор церкви "От сердца к сердцу" (г.Северодвинск) Виктор Елизаров увидел в интернете мои статьи и пригласил меня провести семинар в своей церкви.
Архангельск - что за название! Что за герб! Лос-Анжделес близко не стоял (город ангелов рангом пониже будет, чем город Архангела). Милые сердцу христианина образы ко многому обязывающие живущих там (нижнего я не имею ввиду).
Архангельск и Северодвинск встретили меня обильным снегопадом, особенно подчеркивая теплый прием, оказанный Петром и Снежаной Мишуковыми (левитами церкви "От сердца к сердцу"). Окунувшись в атмосферу такой заботы и любви я в полной мере смог ощутить привилегию принадлежности семье Божьей. Через три дня семинаров нам казалось, что мы знаем друг друга много лет. Маленький Саша (у Мишуковых двое деток София и Саша) расплакался, когда узнал, что дядя Кирилл собирается уезжать. В день отъезда температура была +5, все стало таять. Снег валил только в дни моего пребывания и мы решили, что Господь очевидно хотел, чтобы мы сосредоточились на самом важном - на общении, что мы и сделали.
Что касается самого семинара. В первый день я был скован, + возня с PowerPoint дико отвлекала и меня и слушателей. Во второй день все было по другому. Когда я опомнился, то оказалось, что проповедывал три часа вместо запланированных двух. После перерыва все повторилось - меня постоянно приходилось тормозить, чтобы я не забывал про перерывы. Так, на одном дыхании прошло еще три часа.
Воскресное богослужение. Перед служением я пережил сокрушающее Божье прикосновение после чего мое волнение отчасти улеглось, я просто понял, что Господь посетит нас. Небольшой (200-300 мест) уютный, расположенный амфитеатром зал ДК удивительно подчеркивал и без того ощутимую семейную атмосферу церкви. За два часа до служения собрались на распевку и отстройку левиты. Бас-гитара (Петр), электронные ударные, перкуссия, клавишные (молятся за гитариста, его действительно не хватало). Где-то за час появились молитвенники, промаливающие предстоящее служение, чем занялся и я. Затем я воодушевил левитов, сконцентрировав их внимание на реальности присутствия Христа и на искреннем выражении поклонения. Хоть я и не музыкант мне показалось, что ребята играли достаточно слаженно, без провалов.
За пол часа до служения микрофон взяла молитвенница Татьяна и один из ее помошников. Такая сокрушенная, искренняя молитва могла бы растопить и камень. Когда началось поклонение я поплыл, встав на колени стал плакать. Левиты излучали искренность и свободу, прыгая, вставая на колени, поя от всего сердца. Мда-с, если мой семинар хотя бы отчасти стал причиной ТАКОГО поклонения, то можно считать мой приезд ненапрасным.
Затем пастор представил меня церкви и дал мне слово. Волнение улетучилось, я точно знал, что и зачем я должен говорить. Проповедь пролетела на одном дыхании. В зале ни звука, только напряженное внимание. Я говорил о предназначении поклонения как необходимой составляющей в жизни каждого верующего, позволяющей ему достичь такой близости с Богом, которую никаким иным способом достичь невозможно. Снежана позже сказала, что я проповедывал так, как буд-то делаю это с детства. А ведь на самом деле я реально проповедывал раз пять, с промежутками около года. Как удивительно все-таки действие Божьего помазания, способного из размазни сделать оратора.
Потом я коротко помолился за церковь, пригласив Снежану исполнить "Ты нужен мне". Когда она закончила, в зале кто-то запел другой псалом, все его подхватили (мне сказали, что такого еще не было). Затем снова поклонение, и все... Никакого сбора пожертвований (я так и не спросил когда они это делают). Пастор больше не выходил, служение закончил лид-вокалист Миша.
Подходили люди, благодарили за слово.
Потом было неформальное общение с командой левитов и пастором дома у барабанщика Андрея, на котором я отвечал на вопросы.
Вечером к Мишуковым пришла лидер молитвенников Таня. Благодарила за семинар, сказав, что он стал ответом на их молитвы, зацепив такие темы, которые необходимы не только левитам, но и молитвенникам и каждому христианину (особенно они молились о сокрушении сердца). Она спросила меня о том как осуществляется связь молитвенного служения со служением поклонения у нас в церкви. Я ничего об этом не знаю, поэтому обрисовал мой взгляд и выслушал их опыт. У них например, раз в месяц для левитов выделяется день пропитывания, когда на квартиру в любое время могли приходить левиты, ложиться на покрывала и подушки на полу и отключаться от суеты мира (в это время кто-то сосредотачивается на восприятии Божьего присутствия, кто-то спит), позволяя молитвенникам молиться за себя все это время.
Мы поговорили еще о движении в дарах Духа и о важности ходатайства. Потом она горячо помолилась за меня. Я видел в видении, как между ее рук появился светящийся меч, затем щит, затем броня, которые она стала надевать на меня.
Потом она сказала о том, чтобы я со всей серьезностью отнесся к своей защите именем и кровью Христа, т.к. мое послание важно для церкви и дьявол об этом прекрасно осведомлен. Она рассказала, что до уверования занималась экстрасенсорикой, общалась с бесами. А после своего обращения дьявол несколько раз пытался ее убить. Она видела его лицо и только власть имени и крови Христа удалили от нее этот лик и дыхание смерти. Она слышала его обещание всегда быть рядом. Но затем она услышала как Дух Святой сказал ей: "Он рядом, а Я - внутри."
Короче говоря я серьезно отнесся к ее словам о своей защите.
Пастор вел себя сдержанно (ребята говорят позволил себе расслабиться). Только в конце, во время прощания поблагодарил меня и выразил надежду, что это не последний мой приезд.
Спасибо Тебе Господи за знакомство с Твоей замечательной церковью и за привилегию ей служить.
Теперь пастор и вы, ребята, вы все в моем сердце... и в моих молитвах...
Люблю вас...
Что вы об этом думаете?