Война с собой


Argentum vivum:
Мой диагноз - эгоизм в последней стадии. Бороться с ним не получается, поэтому у нас с ним непродолжительные войны, в состоянии которой я сейчас и нахожусь, пока безрезультатно.


Эта война будет безрезультатной до тех пор, пока будет вашей. Свобода и сила придут только тогда, когда вы отдадите эту войну в руки Бога. Более того, Он уже одержал победу! Тогда почему я терплю поражение? - спросите вы. Ответ всегда один и тот же - вы не верите.
Если вы пытаетесь жить как новое творение, то вы лишний раз доказываете, что им не являетесь.
Писание говорит - вы мертвы для греха, вы - новое творение.

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(Иоан.15:4,5)


Плод - это та самая жертвенная любовь, которая кажется вам неестественной.
Что должна делать ветвь, чтобы приносить плод? Должна ли она напрягаться, чтобы выдавить его из себя? Конечно нет!
Она должна быть соединена с Лозой. И когда жизненные соки лозы текут через ветвь, тогда совершенно естественно и без всякого напряжения и шума появляюстя плоды.
Если нет плодов, то это означает только одно - вы не соединены с Лозой постоянно.

Жаль, у меня не получается услышать голоса БОга в душе. Наверное я просто не прислушиваюсь, не делаю попыток. Ведь он всегда стучиться и ждет при дверях пока ему откроют. Значит я не хочу его пустить.

Думаю дело не в этом. И ваша заинтересованность в дискуссии со мной лишнее тому подтверждение.
Вы просто не верите. Не верите, что Он рядом, что слышить вас и реагирует.
Бог отвечает многообразно, используя различные способы. Сейчас, возможно от отвечает вам через общение со мной. Он может сделать это через чтение Писания, через моделирование для вас определенной жизненной ситуации, которая натолкнет на правильный ответ, через общение с верующим. Ну и конечно через тихий внутренний голос Духа Святого.

Не нужно отчаиваться - Он отвечает. Просто будьте внимательны, чтобы не пропустить ответ.

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:7,8)


Это обещал Сам Иисус. Проблема в том, что многие перестают искать, стучать, просить когда до финишной черты остается всего несколько шагов.

0 Responses

Что вы об этом думаете?