Вечер поклонения


После длительного перерыва вновь прошел вечер поклонения в ХДН.
Взял с собой троих детей. Предупредил, что если они устанут, то мы пойдем домой. Но все время в ХДН я хочу чтобы мы провели в поклонении, иначе не стоит и идти. Рассказал им, что в свое время тоже много времени потратил впустую тогда, когда через поклонение мог лично переживать встречу с Господом. Предупредил Веню, что если у него есть какой-либо неизвестный мне проступок, ему лучше об этом сказать, иначе Господь не примет его поклонение.
Симка вместе с Ниной Аксенчик (потрясающая поклонница-танцовщица) зажигал так, что весь вспотел. Он повторял за Ниной движения: прыгал, поднимал руки, вставал на колени, ложился на пол, короче говоря был живой иллюстрацией к словам пастора перед началом: "Будьте как дети". Веня и София вели себя очень сдержанно, если не сказать вяло. Веня становился на колени и молился. София лишь короткое время пела, а затем просто сидела на стуле. Конечно, многое из того, что они сейчас делают, либо игра, либо средство привлечения внимания. Им нужно личное переживание Господа, чтобы игра превратилась в потребность. Молю Тебя об этом, Господи.
Когда я сказал Симке, чтобы он посидел на стуле и остыл, он жутко огорчился, что я не даю ему прославлять Иисуса. Спросил, будем ли мы поклоняться дома. Я заверил, что будем регулярно.
Когда пришли домой, оказалось, что Таня тоже полтора часа поклонялась.

Боже, ты такое сотворил со мной, с моей жизнью, с моей семьей. Такое наслаждение видеть работу Твоего Духа в моих детях! У меня просто нет слов, чтобы выразить Тебе мою любовь и благодарность. Спасибо! От всего сердца - спа-си-бо!

0 Responses

Что вы об этом думаете?