Знакомьтесь - мой антипод


Нашел в интернете своего антипода:
Кудряшов Кирилл Васильевич
Решил ему написать:

Привет. Давно на тебя натыкаюсь в Интернете. Просто мы с тобой в поисковиках на запрос "Кудряшов Кирилл" выскакиваем в первых строчках. Я - Кудряшов Кирилл, только Валерьевич (хотя деда зовут Василий). Но это не единственное, что побудило меня с тобой связаться.
Мы оба с тобой пишем, но, так сказать, по разные стороны баррикады. Хотя, не обратись я к Богу 15 лет назад, мы, возможно, были бы с тобой в одном писательском цеху (какое удивительно точное название "Литературное объединение Тьма"). Но, как написано в Библии (1Пет.2:9), Бог призвал меня из ТЬМЫ в чудный Свой СВЕТ. Я понимаю, что очевидно вызываю у тебя скептическую усмешку, ведь ты не относишься серьезно к тому, что пишешь ("бредятина" с твоих слов). Я же, напротив, убежден, что пишу истину, или хотя бы стараюсь ей следовать. К твоему творчеству я так же отношусь намного более серьезней, чем ты (хотя и не читал), потому что верю, что его источником является не только твой разум и воображение. И ты и я - ретрансляторы двух миров. Я христианин, и для меня это объективная реальность.
Согласись, писака :) интересное основание для общения. Захочешь продолжить - пиши. Буду рад на любых условиях, если вдруг они у тебя появятся. Инфу обо мне можешь найти в первых строках поисковиков :)

Твое светлое отражение...
К.Лирик


Жду от него ответа...
0 Responses

Что вы об этом думаете?