На нас спустили всех собак...

Вся семья болеет по очереди уже третью неделю. Веня за воровство попал в милицию и меня ждет дисциплинарная комиссия. Через два дня он избил за деньги одноклассницу. Сегодня он опять без спросу пошел в магазин, затем наврал и мы обнаружили, что он стал курить.
Такое ощущение, что сатана спустил на нас всех своих собак.

Огромная нужда в молитвенной поддержке. Нанависть к Вене у Тани хлещет через край. Она отказывается видеть источник проблемы в своем сердце и видит его только в Вене. Дошла до богохульства, ведь это Бог предложил нам Веню. Мы с детьми сражаемся за Таню в молитве.
Мы не совершали ошибки. Мы просто должны через это пройти, чтобы обнажилось всякое неверие, злоба и эгоизм в наших сердцах.

Господь, даруй покаяние Тане. Коснись ее сердца Своей любовью. Дай ей возможность увидеть себя и Веню Твоими глазами. Обрати ее мысли и сердце к Себе. Я связываю демоническое влияние в этой ситуации. Духи антихриста, богохульства и духовной слепоты я приказываю вам убираться! Во имя Иисуса Христа! Таня и Вениамин - выкупленная Кровью Иисуса Христа собственность Бога!
Аминь!


Несмотря на все вышеперечисленное, я чувствую необычайную поддержку Господа. Он дает мне силы спокойно и с верой отдавать ситуацию в руки Бога и не реагировать по плоти.

Спасибо за поддержку всем, кто молится о нас.
1 Response
  1. Галина Says:

    Спасибо за такую важную, глубокую и искреннюю заметку! Столько поучений!


Что вы об этом думаете?