Мой ответ Мордохею

Это мой ответ Епископу Хомичу на его мнение: Бог пастаўляе цароў і Бог іх зрынае (http://nn.by/?c=ar&i=48123)

Печально, когда Мордохей молясь и постясь, осуждает Есфирь за то, что она, кроме поста и молитвы, еще и посмела выйти к правителю на площадь за свой народ. Без приглашения, без защиты, не зная будет царский скипетр поднят или опущен. И хотя земной царек его не поднял, я видел и другой скипетр, в руке другого Правителя. Он поднят! Поднят уже долгое время! Поднят до сих пор, призывая Есфирь выступить за свой народ. Есфирь - это голос. Это голос на площади. То что другие говорят втайне, мы провозглашаем на кровлях, выступая против лжи, тьмы и беззакония. Неужели мы будем лишь молиться, когда другие страдают за правду? Неужели вы не помните, как из-за молчания немецкой церкви к власти пришел Гитлер? Неужели вы не помните, как из-за слабости и апатии верующих к власти пришли большевики?

Если бы Мартин Лютер только постился и молился, мы бы никогда не узнали о нем, как о реформаторе. Но он вышел на площадь, когда прибил к воротам монастыря свои тезисы. Если бы Мартин Лютер Кинг не вывел на площадь свою чернокожую паству, она не стала бы свободной.

Мордохей, доколе ты будешь молча пользоваться плодами и промахами тех, кто выходит на площадь. Ты уповаешь только на Господа? Или все-таки допускаешь, что Он творит Свою волю через людей? Ты беспристрастно пребываешь в духе? Или все-таки в глубине души надеешься, что "у них получится"? Но разве это не лицемерие?
Бог не творит историю чужими руками. Он творит ее через своих детей. Через их молитвы, посты. И через их ПОСТУПКИ!

Я - голос. Один из 40000. И я счастлив, что Господь использовал меня таким образом.

Молись Мордохей! Может быть ты призван только к этому. Но не смей осуждать Есфирь. Она призвана на площадь. Призвана Господом!

p.s.
Слава Господу, у меня другой Мордохей: http://bit.ly/hDcT9w
2 Responses
  1. Анонимный Says:

    Спасибо. Думаю о том же. Не выдержал, написал письмо патриарху Кириллу с протестом против поздравления президенту. Зачем это лицемерие? Большинство протестанских церквей делают вид, что все в порядке, а православная церковь проcто лезет в политику


  2. Насчет поздравления Кириллом Лукашенко очень хорошо подходит это: "приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1:11)
    Быть "гласом вопиющего" несравненно труднее, чем "языком лижущего". Многие спутали веру с политикой. Для таких хорошо сказал пророк:
    "Когда Я скажу беззаконнику: "Безаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь обличать его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей" (иез.33:6)


Что вы об этом думаете?