Переписка с омоновцем

Недавно во Вконтакте у одного омоновца увидел в статусе за 18.12.10 такую надпись: "Если завтра кто-то выйдет на площадь - порву на британский флаг". Решил написать...

Привет, Василий.

Я не поверил итогам голосований, потому что многие годы не могу встретить вокруг себя людей, которые бы голосовали за Лукашенко. У меня есть друзья среди наблюдателей, среди студентов и армейцев. От них я узнал о принуждении к голосованию за Лукашенко и о фальсификациях.
Я очень ответственно отношусь к своей свободе выбора, ведь это единственное, что делает меня свободным. И когда у меня этот выбор забрали, единственное, что мне осталось, это заявить о нем публично, выйдя на площадь. Только так я мог остаться свободным, а не рабом чужой воли, власти и лжи. Я просто вышел, ничего штурмовать не собирался, впрочем как и те, многие порядочные люди разного возраста, которые окружали меня на площади. За что же меня рвать на флаг. Причем, я так понимаю рвать меня ты собрался еще до того, как начались провокации и мнимый штурм, ведь ты написал сообщение до демонстрации.
Вы говорите, что мы нарушили закон. Но по закону вы не должны были бить тех, кто и так не оказывал сопротивления. А разве по закону составлять протоколы под капирку со лжесвидетельствами самих милиционеров? А разве по закону осуждать людей без права защищаться? А разве по закону припятствовать людям узнать где находятся их родственники? А разве по закону препятствовать раненым получить медицинскую помощь? А разве по закону не иметь возможности обжаловать приговор? Я могу бесконечно продолжать эти вопросы.
Василий, что вы мне можете ответить. Да и захотите ли? Вам ведь удобней ничего не знать, не видеть, не слышать. Но только в следующий раз, когда замахнетесь дубинкой на какого-нибудь безоружного бедолагу, спросите себя - за что?

И еще. Мужество - это преодоление страха ради добродетели. Какой страх вы преодолевали? Ради какой добродетели?
Ведь самый большой ваш страх на площади - это не безоружные люди, а неподчинение приказу! И самая большая добродетель там - защита тех, кто слабее.

Желаю вам мужества, Василий. Всякое дело, тайное или явное Бог приведет на суд. Помните об этом. То, что вы сеете сейчас через жестокость, вы обязательно пожнете, может быть даже в своих детях.
Искренне за вас молюсь.
С уважением к вам, как к творению Божьему.

Кирилл - отец пятерых детей.


И вот получил от Василия ответ:

прив. отвечу с радостью на вполне адекватное сообщение, а не на то гавно что мне отсылают.
во-первых - я не омон или 3214 а конвой и был на ивс и цип на окрестина.
во-вторых - у меня в статусах стоит либер, а это действительно правда и я не голосовал на выборах, хотя и просили просто досрочно проголосовать ЗА ЛЮБОГО.
а что касаемо приказа и свободы - я сам выбираю путь своей службы. И выбор всегда за мной, даже когда я под прессом.
Всего наилучшего отец героин))) рад был общению с адекватным опозиционером


Очень обрадовался, что написал ему. Увидел, что за щитами остались люди. Если мы до них не достучимся, пусть это сделает Бог. Решено, молюсь за омон (милиция, конвой, омон - какая мне разница).
2 Responses
  1. nikagra Says:

    Молиться за ребят безусловно стоит. Думаю, буду молиться вместе с Вами. Будет хорошо, если людьми будет двигать не страх и ненависть, а любовь и стремление к правде и справедливости. Это касается не только ОМОНовцев, но и всего народа. Солидарность и поддежка вместо лжи, страха и предательства -- вот наш ответ!


  2. Спасибо. За все, что происходит в стране, в первую очередь несут ответственность верующие. Потому что Бог - History Maker. Он все еще ищет тех, кто встанет в пролом за эту землю.


Что вы об этом думаете?