Костя уехал во Францию

Bringing Everzet to France: check.


Теперь мой брат Костя и его жена Таня будут жить в Нанте. Костю туда пригласила и добилась его переезда команда французских разработчиков программного обеспечения KNPLabs. Они там первый день и Костя успел написать в twitter лишь несколько слов - ему в Нанте понравилось ВСЕ!

На сайте компании появилась торжествующая заметка о прибытии Кости во Францию и восторженные комментарии к ней такого типа: "Это большое приобретение для Франции!" , или "Все лучшее - в Нант!"


Костя мне не говорил о своих успехах, поэтому мне пришлось погуглить, чтобы узнать, чем именно привлек французов мой брат. Оказалось, действительно было чем. Костя разработал такие вещи как behat, mink, capifony и кто его знает какую кучу еще всякого разного. Все это быстро набирающие популярность у разработчиков среды для работы с языком программирования PHP. Восторженные отзывы разработчиков и грамотные, конструктивные коменты Кости произвели на меня очень сильное впечатление.

Ну что ж, успехов тебе, братишка.


Published with Blogger-droid v2.0.1
0 Responses

Что вы об этом думаете?