Слепая вера


4 И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я - Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет;
5 но теперь не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни
(Быт.45:4,5)

Потрясающее панарамное видение Божьего провидения в собственной жизни позволило Иосифу довольно легко простить братьев, учитывая то зло, которое они причинили ему. Просто потрясающе, как Господь заставляет служить человеческое зло служить Собственным целям. Может быть и кто-нибудь из читающих это сейчас тоже проходит через предательство, клевету и несправедливость. Не ропщите. Возможно это именно тот путь, который приведет вас к вершине вашей жизни.
Ах если бы мы могли только взглянуть какую именно работу в нашем сердце и в нашем ограниченном пространством и временем мире производят страдания, насколько проще нам было бы. Но именно эта простота, порожденная осведомленностью - самый опасный враг, т.к. провоцирует нас к независимости. Чаще всего, на Бога полностью могут положиться только беспомощные слепцы.

19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
(Ис.42:19)


0 Responses

Что вы об этом думаете?