"Мы победим, потому что с нами Веня!"


Сегодня сходил с Веней на "Спортландию". Я рад, что Господь дал мне эту мысль. Поговорил с одноклассниками Вени, пока он переодевался. Девчонки поведали, что с ним очень трудно, особенно учителям. Я сказал, что не им одним. А потом немного рассказал, почему Вене так тяжело. Я упомянул, что его мама в тюрьме. Теперь очень жалею, что сделал это - Таня сказала, что он скрывал этот факт от одноклассников. Теперь придется извиниться перед Веней и как-то подготовить его к реакции сверстников.
Во время подготовки к соревнованию услышал от Антона (капитана команды) одну замечательную фразу: "Мы победим, потому что с нами Веня!". Два других класса не пришли, поэтому наш 5"А" стал победителем. Класс разделили на две группы и провели соревнование между ними. Венина группа победила!



Слова Антона до сих пор стоят у меня в ушах. Как буд-то бы Сам Господь вложил их в уста этого мальчишки, чтобы зажечь мою уставшую веру. Веру в то, что однажды, оглянувшись назад, на свою жизнь с момента появления в ней Вениамина, мы увидим Божью славу. И теперь я тоже могу сказать: "Мы победим, потому что с нами Веня!"

Люди, которые усыновляют детей или берут их на опеку не потеряют награды своей и будут благословлены. Но насколько тяжелее тем, кто при этом не знает Господа. Мы твердо знаем, что Веня - Господень и что только Он Сам может изменить такого ребенка и направить его на Свои пути. Многое зависит от нас с Таней, но в конечном итоге, результат от Господа. Поэтому, каким бы Веня не стал, мы будем победителями, потому что мы меняемся, мы учимся любить, прощать, терпеть, ежедневно умираем для себя ради послушания Слову. Это ли не награда?
Но конечно, мы верим, что слава будет не столько в этом, сколько в преображенной жизни Вени, его послушании Богу, спасении через него матери и многих других людей, его служении. Мы с Таней всего лишь ничего не значущие рабы, получившие благодать для послушания.
0 Responses

Что вы об этом думаете?