Место назначения

За мою 12-летнюю жизнь с Богом были тяжелые периоды. И семья была на грани развала, и церковь приходилось менять из-за грехопадения пастора. Был период когда денег на еду не хватало. У жены выкидыш случился. Но все это время я чувствовал Божью поддержку. Если бы не Он, если бы не мои верующие друзья, я бы давно сломался. Я благодарен Богу за то, что Он через все это меня провел и в результате я сегодня такой, каким должен быть согласно Его замыслу. Я счастлив и живу полноценной, насыщенной жизнью, у меня четверо детей, я влюблен в свою жену, я окружен дорогими моему сердцу, преданными друзьями. Я многого не могу себе позволить, но я так рад, что моя жизнь от этого не зависит.

Мы часто смотрим на путь человека, какой он - легкий или трудный. Но это абсолютно не важно, т.к. важен не путь, а место назначения. Человек может наслаждаться грехом и распутной веселой жизнью, но рано или поздно ему придется расплачиваться. Так же и человек, среди испытаний остающийся верным Богу не лишится награды своей. Почитайте в Библии про Иосифа, Иова, Иакова, Давида и вы все это увидете.
Одному верующему, встретив его после смерти, Господь стал показывать его жизненный путь. Он был представлен в виде следов на песке.
- Взгляни, - сказал Иисус - вот это твои следы, а вот это, рядом - Мои.
- Господи, но почему в тех местах моей жизни, где мне было наиболее трудно и тяжело, видна только одна пара следов? - спросил человек.
- Потому что в это время Я нес тебя на руках.

Когда возникнет желание посравнивать тяжелую жизнь праведников с беззаботной жизнью нечестивцев, прочитайте Псалом 72
2 Responses
  1. Галина Says:

    Счастлив.... Полноценная, насыщенная жизнь... Господи!!! Как к этому придти???? Что за этим стояло?? Что за путь??


  2. Путь? Какая разница! Нужно доверить путь Богу и перестать бояться и сравнивать. Если Он ведет, значит в моей жизни ничто не происходит без Его ведома. Неужели мы думаем, что для Него в нашей жизни может быть что-то неожиданное?
    Все дело в нашей вере или неверии. С одной стороны я крайне неудовлетворен сущестующим положением вещей в себе и вокруг себя, ища большей славы Божьей в своей жизни. С другой стороны я покоюсь в уповании на Господа, отдавая Ему право определять путь, время, цену, цель. Я верю... И это решает все...


Что вы об этом думаете?