Увидеть Отца творящего

28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
(Иоан.6:28,29)

Вера - вот мое дело. Увидеть Отца творящего - моя цель. Не важно, что делаю я, важно, что делает Он.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
(Иоан.5:19)

Неужели же мы больше Христа? Интересно было бы узнать сколько процентов из всего, что делается во имя Бога, действительно является делом Божьим? А сколько таких дел сделал я в своей жизни? Думаю можно по пальцам пересчитать. У меня нет больше ни желания ни времени творить человеческими силами человеческую волю во имя Божье. Хотя я практически ничего не сделал для Его царства. Интересно, что когда взвешено будет дело каждого, многие, понагородившие огромные строения в конечном итоге окажутся на одной ступени с теми, кто ничегошеньки не сделал вообще. Только потому, что творили свою волю. И не важно, что это нагромождение всем известно и всеми прославляемо. Огонь все испытает.
Это иллюзия гордыни - считать, что я что-то могу сделать для Него. Я хочу увидеть, что Он делает, чтобы принять в этом участие. Поэтому и хвалиться нечем, ведь мне просто было позволено быть соучастником.
Плод определяется не величиной дела, а его источником. Именно поэтому сила Божья совершается в немощи человеческой.
1 Response
  1. Галина Says:

    Очень сильно Кирилл! Очень сильно! Оказывается и не нужны длиннющие проповеди, когда парой предложений можно разум так обновить!


Что вы об этом думаете?