Материалы о моей первой церкви

Я уверовал, обучался и начинал свое служение в церкви "Новое поколение" города Норильска (пастор Сурнин Геннадий Семенович).
Господь уже давно исцелил наши раны, полученные из-за грехопадения пастора и мы с женой продолжаем с теплотой вспоминать в своих молитвах о тех, с кем мы несколько лет служили Господу бок о бок. Молимся мы и о пасторе.
Насколько мы можем судить, община, из-за отсутствия покаяния пастора продолжает оставаться достаточно изолированной и закрытой от остального Тела Христова уже многие годы. Контакты для пастора возможны только с теми, кто не знает всей его истории. Трудно представить какие перекосы в учении и жизни общины стали возможны, благодаря такой изоляции.
Об отсутствии покаяния я могу судить хотя бы по тому, что мы не получили от пастора извинений за причиненные нам раны. Вместо этого от него мы получили материал, в котором пастор продолжает делать упор на своем авторитете.
Два скудных материала, которые мне удалось найти об этой общине:

Танцуют все
Грузите помидоры тоннами

У церкви есть собственное здание, купленное и восстановленное средствами и усилиями членов общины (на то время и моими тоже). Я хорошо помню потрясающую жертвенность и посвященность членов церкви, евангелизационные усилия, охватившие тысячи людей. Была в этом конечно и заслуга пастора. Но потом, человеческой гордостью и грехом, все было сведено до сектантского уровня.
Мне бы хотелось верить, что я ошибаюсь. Но пока красноречивое молчание пастора не дает повода надеяться, я буду молиться о его покаянии.
4 Responses
  1. Анонимный Says:

    ,,,


  2. Анонимный Says:

    Буду благодарен если автор этого материала свяжется со мной по адресу: russunion@mail.ru . С уважением, Константин Бендас


  3. Анонимный Says:

    Мне неизвестен брат,который это написал,но я очень хорошо знаю и эту "церковь" и этого "пастора",который под флагом веры для себя деньги куёт, а покаяние-это ниже его ДОСТОИНСТВА ,но Всевышний и не таких "раком" ставил,следите за судьбой Сурнина,сколько он жизней поломал,мне кажется ВСЕСИЛЬНЫЙ не оставит этот вопрос без внимания. С уважением Ариэль.


  4. Анонимный Says:

    Добрый день, "занимательная статья". Особенно учитывая, что пишет это верующий. Вы тоже грешите поливая его и его семью такими словами... Б-г всем судья, и не Вам его судить..


Что вы об этом думаете?