Школа танцев


Вчера мне довелось участвовать, без преувеличения могу сказать, в историческом событии. Люба Янчина (руководитель христианского танцевального коллектива "Радость Сиона") проводила организационное собрание для желающих учиться или обучать своих детей поклонению в танце. Думаю, в Беларуси это первый опыт, когда обучение будет осуществляться профессионалом. Кроме профессионализма, о Любе стоит сказать, что она посвященная христианка, действительно имеющая, на мой взгляд, откровение о духовности танца.
Это начинание имеет духовный покров, т.к. и Люба и все участницы ее коллектива получли благословения своих пасторов.
Люба сказала, что она будет начинать даже с несколькими желающими. Наверное она почувствовала, что пришло время.
Людей на собрании было человек около двадцати.
Люба так же собирается проводить семинары, на которые хочет приглашать и меня.

Бог начал возвращать в церковь то, что должно было принадлежать ей от начала.



4 Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся;
13 Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их.
(Иер.31:4,13)


Здесь мы можем видеть, что танцы среди народа Божьего являются признаком его устроенности. Я зачитал это местописание и мы все вместе вознесли благодарение Богу за Его чудесный дар.

Ссылки по теме:
Танцор
Танцы в церкви

0 Responses

Что вы об этом думаете?