Бог не может?!


Бог самодостаточен. Не имеет недостатка ни в чем. Бог всемогущ, т.е. может все. Если это так, то тогда следующие слова апостола Павла не выдерживают теологической критики:

11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
13 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
(2Тим.2:11-13)


Себя отречься не может. Бог не может?!
"Это антропопатизм!" - скажет теолог (ох и изворотливые эти теологи).
Но знаете что? Мне не важно. Если даже Бог и ограничен по отношению ко мне в Своем действии, мне приятно думать, что Он ограничен только Своей любовью.
Бог в моей жизни НЕ МОЖЕТ сделать НИЧЕГО, что не было бы мотивировано Его любовью ко мне.

Аллилуйя!

Ссылки по теме:
Скачать "Письмо любви Отца" (word-версия/.doc/6kb)
Скачать "Письмо любви Отца" (видео-версия/.wmv/27mb)
Скачать "Письмо любви Отца" (powerpoint-версия/.pps/1,29mb)
Скачать "Письмо любви Отца" (flash-версия/.exe/2,2mb)

0 Responses

Что вы об этом думаете?