Всепожирающая страсть

Вчера во время молитвы мое сердце было сокрушено. Я горько рыдал, как страшную трагедию переживая отсутствие славы Божьей в своей жизни. Когда я думаю о величии Его могущества, то понимаю, что действительно не знаю Его так как мог бы знать. Я ничего еще не видел.
Это началось на инкаунтере и продолжается сейчас. Впрочем, так происходило каждый раз в моей жизни, когда я в посте и молитве очищал свою жизнь от лишнего сосредотачивая все внимание на поиске Бога и Его воли, например когда готовился к Вулкану или инкаунтеру. Чтобы в жизнь пришла настоящая жажда по Богу необходимо для нее расчистить место.

Жажда сокрушенного сердца достаточно болезненное переживание, когда кажется что еще немного и сердце разорвется от тоски по Богу. И все же это не безысходная боль. Бог посылает ее в нашу жизнь, чтобы затем на нее ответить. Нам нужно почувствовать приход жажды, расчистить для нее место в своей жизни и постараться раздуть этот огонек до всепожирающей страсти, которая притянет нас к Богу и Его к нам.
Published with Blogger-droid v1.6.8
0 Responses

Что вы об этом думаете?