Пост как поклонение (пост)

Пост. День шестой. Суббота.

"Mesdames et Messieurs. Je n'ai mangé pas six jours."
(Киса Воробьянинов, "Двенадцать стульев")

Начиная с четвертого дня поста пришло облегчение. Утром я встал раньше обычного и смог пообщаться и помолиться с детьми, чего безуспешно пытался от себя добиться уже длительное время. На следующий день, несмотря на то, что я поздно лег спать, мне удалось закрепить успех.
День прошел на подъеме сил. Я сильно ощущаю недостаток уединенности с Господом. Я отдаю Ему себя настолько насколько могу, уповая на Его благодать, что она во мне сделает несравненно больше.
Меня сильно поддержало и ободрило сообщение пастора Николая Козела:
Пост, это результат веры и он так же прославляет Бога, дисциплинируя свою плоть мы смиряемся перед Господом. Пост, это разновидность поклонения, в это время мы приносим в жертву не тук овнов и тельцов, а собственный тук, что не немаловажно пред Богом.

Приятно осознавать, что пост сам по себе является формой выражения поклонения. Я приношу в поклонении самого себя на жертвенник Господу. Поклонение в посте более всего походит на всесожжение, когда сгорающая плоть превращается в приятное благоухание Богу.

Таня подошла ко мне с вопросом о цели поста. Мне было сложно ей это объяснить, т.к. для этого нужно было бы ей прочитать все, что я писал до этого о славе, жажде, пробуждении, освящении. Если сказать коротко, в посте я смиряю себя и очищаю от всякого бремени, разделяющего меня с моим Богом, молясь, чтобы Его благодать пробудила мое сердце к огненному служению. Я устал жить теплой жизнью и хочу с ней покончить.

Кстати, отказаться от еды на длительное время оказалось для меня легче, чем от источников другой пищи - инфрмации.
0 Responses

Что вы об этом думаете?