Желание признания 2


Опять поймал себя на том, что представляю какой популярностью будет пользоваться этот блог. Получается я делаю его только с целью получения признания? Не знаю, так ли это. Мотивы - штука сокровенная даже для самого их обладателя:

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня (Пс.18:13)

Я совершенно не готов ни к критике ни к лести. Публичное служение - это серьезнейшее испытание для смирения. Причем испытание постоянное и непрекращающееся. Чем успешнее служение, тем более серьезному давлению и противостоянию оно подвергается.

Господь, прошу Тебя, удержи мое служение (мои статьи и этот блог) от популярности и известности, пусть лучше их плоды останутся для меня неизвестными до темх пор, пока мое сердце не будет готово отдавать всю славу Тебе Одному. До тех пор, пока моя оценка себя и своего служения не будет опираться только на Твое мнение, а не на мнение людей, пока желание самоутверждения и самореализации не сгорят в пламени одной единственной страсти - видеть Твою славу. Приобретение мира, слишком дорогая цена для потери души.
Пусть сердце мое всегда смотрит на Тебя Одного, оставаясь холодным в огне критики и лести. Сделай меня способным всем поработив себя, остаться от всех свободным.


Вот почему я хочу хорошенько, навсегда запомнить, кто я без Христа. Неудачник, предатель, последний грешник - запомни К.Лирик хорошенько, что ты никогда ничего не смог предложить Богу такого, что привлекло бы Его внимание. Значит все, что Он сделает в твоей жизни произойдет только потому, что Он этого захотел, а не потому, что ты что-то из себя представляешь.

0 Responses

Что вы об этом думаете?