Тодд Бентли разводится


Евангелист из центра пробуждения – города Лейкленда, во Флориде (США) - расходится со своей женой Шонной. Судьба их детей на данный момент остается неизвестной. Эта информация была подтверждена публикацией на официальном вебсайте служения Тодда Бентли freshfire.ca, - сообщает христианский мегапортал invictory.org.

«Заверяем вас, что в историю с разводом Тодда Бентли не вовлечена никакая сексуальная нечистота или другие женщины, - подчеркивают администраторы служения. – Вне всякого сомнения, то бремя, которое евангелист взвалил на себя вызвало сильнейший стресс и, возможно, стало причиной нестабильности в его личной жизни. Однако, это не повод говорить сейчас, что пробуждения не было, скорее наоборот, сейчас время усилить свои молитвы за Тодда и Шонну Бентли».

Я был расстроен. Мы поговорили об этом с Таней. Если я начну двигаться в служении, выдержат ли наши отношения эту нагрузку? Таня сказала, что проблема часто возникает из-за того, что жена не имея тех отношений с Богом, которые есть у мужа, перестает его понимать и поддерживать (в случае с Бентли о разводе заявил он сам).
Конечно я думаю, что и муж-служитель - должен служить в первую очередь своей семье. Разбитая семья - это мощный удар и по всему служению.
А мне Бог уже показал, что оценивать меня Он будет не по помазанию и славе, не по масштабности моего служения, а по тому, как я служу жене и детям.


Реакция христианских лидеров:
Тревор Бейкер
Фрэд Райт
Джон Арнотт

0 Responses

Что вы об этом думаете?