День знаний


Мы ждали этого дня с вполне определенной тревогой. Все-таки мы родители четверых детей. Впрочем, тревогу у нас вызывает только Веня с его стойким отвращением к учебе.

На воскресном служении поклонение вел Паша Прибищук и я ему помогал. Поклоняться было легко. Ничего особенного не произошло (имею ввиду особые проявления славы Божьей или духовных даров).
Проповедовал Артем Олексин - лидер детского служения. Тема проповеди, конечно же о пользе приобретения знаний, о мудрости.
Меня очень зацепило слово о том, что когда мы только принимаем знание, не практикуя его, не передавая это знание другим, то наступит момент, когда мы сделаемся неспособны принимать Евр.5:11. Проповедь становится для нас слишком скучной и неактуальной, посещение служений превращается в обязанность и т.д. Знание приносит ответственность, а незнание от нее не освобождает.
Точно так же, как познание истины ведет нас к свободе, познание лжи приводит к рабству. Пр.7:7 - есть вещи, которые мы не должны знать (например Адам не должне был знать добро и зло).
Иез.33:7-9, 32 - я сторож для тех, кто вокруг меня. Я в ответственности отвращать от гибели, проклятия и зла окружающих меня людей, иначе их кровь взыщется с меня. И не имеет значение, что я для них всего лишь "забавный певец".

Цель воспитания - чтобы дети:
1. знали Господа
2. любили Господа
3. служили Господу

И еще одно. Когда страдают мои дети или жена, я чувствую, что лучше бы страдал я в несколько раз больнее, чем они. Имея власть остановить казнь, Бог не остановил истязание Своего Сына. Как вместить такую любовь ко мне?

Затем пастор пригласил всех детей и повел церковь в молитве за учеников и студентов. Потом были приглашены учителя, которых церковь благословила на их труд. Всем детям вручили маленький презент - ручки с логотипом церкви. Пастор подчеркнул, что ношение христианской символики накладывает определенную ответственность являть себя достойным перед миром.



0 Responses

Что вы об этом думаете?