О жажде и любви (пост)

Пост. День третий. Среда.

Сегодня на работе было тяжело. Каждая поднимаемая железная конструкция, каждая труба давалась с трудом. Чувствую сильный голод. Но пить не хочется,только сохнущие губы напоминают о необходимости заливать в себя воду. Силюсь вспомнить как я умудрился в прошлом году в еще более тяжелых условиях выдержать 21 день. Божья благодать! Надеюсь и сейчас она меня не оставит.

Позвонил Тане, она не возражала против моей поездки на молитву, потому что знает как это для меня важно. Хотя я и сам был близок к тому, чтобы отказаться от этой поездки. Рад, что этого не сделал.

Перед молитвой в Боровлянах мы говорили о жажде и славе Божьей.
Я поделился тем, что у меня на сердце.
Мы не жаждем Бога, когда не осознаем своего истинного положения перед Ним, когда не понимаем насколько мы далеки от такого хождения в Славе, в котором желает нас видеть Он.
Я вижу себя в Его Славе.
Я вижу смелость и силу, знамения и чудеса, которые сопровождают меня, когда я проповедую Евангелие.
Я вижу в какой невероятной свободе я поклоняюсь, видя Господа и привлекая к Нему других.
Я вижу с каким терпением, жертвенностью и любовью я служу жене и детям.
Я вижу с каким помазанием, мудростью и проявлением даров я учу и молюсь за людей.
Но... Потом я обращаю свой взор к себе нынешнему и мне хочется рыдать. Это несоответствие между тем что я вижу "там" и тем что я вижу здесь воспламеняет мое сердце ревностью по Богу, побуждая меня жаждать, искать и взывать о большем.
Подобным образом я вижу в Славе моих детей и жену, мою церковь, мой город, мою страну. И это несоответствие "видимого" с реальностью рождает горячую молитву о пробуждении, о явленной славе Божьей.

Вот с таким настроем я приготовился к молитве. Но Бог повел нас по другому. Как только мы вошли в поклонение, действие Божьего Духа стало проявляться не в горячем ходатайстве, а в нежном прикосновении Его любви. Мы наслаждались любовью Отца, пропитывались ей. Господь побудил меня молиться за каждого присутствующего, чтобы Его любовь обильно изливалась в сердца. Это было время Его служения нам. Время наслаждения Его любовью ни с чем не сравнимо, но есть время, когда Господь так же хочет наслаждаться нашей любовью к Нему. Есть служение в любви, а есть просто служение, есть поклонение в любви, а есть просто поклонение http://1co13.1-3.bble.ru/ .
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
(Откр.2:2,3)

Это описание сильного служения, но у которого был один серьезный недостаток:
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
(Откр.2:4)

В русле этой атмосферы мы молились о церкви, о стране. Особенно сильной была молитва о детях из верующих семей. Была так же молитва о тех, кто ушел в мир, чтобы Господь вновь напомнил им о Своей любви и привел их к Себе.
0 Responses

Что вы об этом думаете?