Зрелище (Евр.10:32-33)

Вчера на рынке "Ждановичи" увидели с Софией кришнаитов, поющих и танцующих под барабан и гармонь. Лично я впервые столкнулся с этим зрелищем, хотя Таня говорит, что это обычное явление.
Первое, что я испытал - ревность. Готов ли я сегодня стать зрелищем ради моего Господа, как эти ради своего?
Глядя на кришнаитов, я живо вспомнил, как когда-то мы вдвоем с Таней под аккомпонимент тамбурина пели песни прославления на площади в Норильске. Помню, как несколько подростков встали в трех метрах напротив скрестив на груди руки, нагло ухмыляясь и откровенно оценивающе разглядывая Таню. На то время я только несколько месяцев как уверовал и для меня с моей гордостью и застенчивостью такой опыт стал серьезным испытанием. Я сделал вывод, что проповедь Евангелия - дело не для слабонервных. Год спустя наша церковь проводила серию служений на центральной площади города. Я с моим Roland-ом, Вася Иванцов с басухой, Дима Неугодников с гитарой и несколько сестер с микрофонами. Вел эту часть я. Для меня это было очень серьезное испытание. Я всегда жутко боялся публичных выступлений и всякого рода экзаменов. По этой причине я не мог ни одного концерта в музыкалке сыграть без ошибок. И все же я принял вызов, который мне бросил пастор. Сейчас я убежден, что это была часть моей подготовки к служению, благодаря которой мне сегодня значительно проще служить публично, отвечая на новые вызовы моего призвания. Но тогда... Каждый новый день служения на площади был для меня мукой. Я даже желал, чтобы пошел дождь из-за которого пастору пришлось бы отменить служение. В то время как команда расставляла аппаратуру на ступенях драмтеатра я бегал вокруг здания, чтобы одышкой сбить страшную дрожь в ногах и во всем теле, чтобы ребята не увидели как меня колотит. Мы пели песни прославления в то время как другие члены церкви в это время проповедывали останавливающимся людям и раздавали приглашения на служения. Перед ступенями театра вульгарно танцевала пьяная женщина, группа подростков подошла вплотную, выкрикивая в нашу сторону ругательства и злые шутки. Я смотрел поверх домов в небо и насколько это было возможно, пел для Него. Если кто-то из моих бывших друзей по миру еще сомневался в моей "невменяемости", то после серии этих публичных служений, никто из них больше не питал иллюзий на мой счет. Я стал зрелищем, а для многих - и позорищем. Одна сестра из другой церкви, например, сказала мне, что мы бесов веселили.
Поиск славы Божьей всегда будет связан с моей способностью пренебрегать своей собственной славой. Нежелание быть зрелищем, а возможно и позорищем в глазах людей как раз и является для меня основным препятствием для проповеди Евангелия.
Когда я сосредоточен на небесной сфере, когда движим ясным видением окружающей меня славы, тогда не остается места для моего "я" с его страхами. Живя в непрекращающейся ни на миг связи с Божьим Духом, в постоянно возрастающей вере в Его присутствие, мы будем избавлены от бремени человеческого страха.

Кстати, возвращаясь к теме о кришнаитах. За шумной процессией шла пожилая женщина с какими-то шариками (наверное сладости), раздавая их всем, кто хотел. София взяла аж два. Я объяснил ей, что эта пища посвящена демону, который кроется за именем кришна. Но София очень хотела попробовать, тогда эта хитрюга помолилась за один шарик, посвящая его Богу. Шарик тут же выпал у нее из рук на землю. "Вот Господь и освятил его" - сказал я и мы рассмеялись.

0 Responses

Что вы об этом думаете?