Ева закапала глаз суперклеем

Когда я был на работе, Ева закапала себе в глаз суперклей, тюбик которого я забыл на столе. У Танюшки случилась истерика, а я как раз пилил металл и не слышал ее звонков. Бедная Танюшка с этой страшной ситуацией осталась один на один.
Оторвав несколько ресниц, Тане удалось открыть глаз перепуганной и кричащей Еве. Глаз не пострадал, только на ресницах и веках остались ошметки засохшего клея. Мы не знаем как их удалить.
С каждым из наших детей мы прошли через страшные часы. С Софией, когда от удара качелью ей выбило зубы и порвало губу, когда она обожгла ногу супом, с Серафимом, когда он наелся клафилина и сутки провел в реанимации, с Веней, когда он не вернулся из бассейна, попав за воровство в милицию. И вот теперь Ева.
Когда мы шли с Симкой домой, и я рассказал ему о ситуации с Евой, он спросил у меня, почему Бог допускает такие вещи. Я ответил ему, что не стоит задавать такие вопросы. Среди несчастья необходимо сосредоточиться на преодолении трудного времени в уповании на Господа, не задавая вопросов на которые мы не получим ответа.
Есть печальная статистика разрушения семей после смерти ребенка из-за неспособности родителей справиться с горем и чувством вины.
Слышал историю, как одна девочка вывернула на себя кастрюлю с кипятком на глазах у мамы. Много времени спустя, мать все еще была убита горем, каждый раз при виде ожогов на теле дочери начинала плакать. Вместо того, чтобы помочь дочери забыть о несчастье и преодолеть его последствия, наказывая себя чувством вины, она вновь и вновь продолжала проводить через него и себя и дочь.
Я на секунду представил, что было бы, если бы Ева потеряла глазик. Я не знаю, смогли бы мы справиться с этим или нет. Я доверяю Богу. Он никогда не даст больше того, что мы способны перенести.
Очень важно не позволять горю разрушать все остальное в жизни через чувство вины, осуждение или самосожаление. Не несчастный случай лишает семью радости и счастья на многие годы, а наша реакция на него. ЧП произошло и нет его - оно в прошлом, где ему самое место. Мы имеем дело только с настоящим. Так давайте позволим Богу изменить наше настоящее, и Он обязательно разберется с последствиями ЧП, дав силы все преодолевши устоять.
0 Responses

Что вы об этом думаете?