Храни Господь "Блэк энд Уайт"

Сегодня руководство решило устроить для всех работников праздничный стол по случаю 15-летней годовщины создания нашей фирмы.
После того, как тосты сказали несколько человек, я понял , что должен что-то сказать, чтобы эта годовщина не превратилась в банальную пьянку. Мне захотелось, чтобы руководство и работники фирмы смогли хотя бы немного увидеть ту картину, которую вижу я.
Я предложил тост. Все стали немного серьезнее, т.к. уже имели возможность слышать, о чем я могу приблизительно говорить в подобных случаях.

Здесь уже много было сказано о влиянии человеческо фактора на благополучие нашей фирмы. Но я хотел бы сказать, что далеко не все зависит от наших усилий способностей и нашего ума. Я знаю, что многие фирмы за эти годы были закрыты и пущены с молотка за нарушения намного меньшие, чем у нас. Мы преодолели кризис прошлого года, хотя многие фирмы нашего профиля закрылись. На производствах гибли люди в ситуациях намного менее сложных и опасных, чем у нас. Трое наших ребят недавно отпраздновали свой второй день рождения - около года назад они перевернулись на машине, но отделались лишь легкими царапинами. У нас происходили и пожары и падения с вышки и многое другое, но серьезные последствия нас миновали. Это не случайность и не везение. Это называется благословение. Я верю, что Бог любит нашу фирму, и не только потому что я за нее молюсь. Пусть же Господь и дальше хранит нас от зла. Храни Господь "Блэк энд Уайт" и всех нас.

Вот что я мог бы сказать, если бы не волнение. В любом случае я рад, что не упустил возможности напомнить соработникам о Боге.

0 Responses

Что вы об этом думаете?