Эсхатологический сон девочки

Это сообщение служителя минской церкви "Новая жизнь" Сергея Луканина. Сейчас слышно много пророчеств, в которых говорится, что времени уже не осталось. В 2007 году на Вулкане Таня тоже услышала в духе, что наши дети - это последнее поколение поклонников. После этого слова мы стали обращать особое внимание эсхатологическим пророчествам, видениям и приметам времени.

Пару дней назад моей дочери Полине приснился сон, где она увидела ближайшее (как ей показалось) будущее. Моя дочь очень редко видит сны, и обычно это сны, соответствующие сознанию 10-летней девочки: про дачу, про школу и т.д.
На этот раз сон был совсем не такой, ни по концепции, ни по содержанию.
Итак, сон.
Вначале она увидела две картинки рядом друг с другом. На одной из них был изображен участок земной поверхности, покрытый травой, на другой - большая капля воды.
Затем эти картинки пропали, и она увидела как небо за доли секунды заволокло тучами, при чем было понимание, что это произошло по всей Земле. "Как будто небо свернулось, и остались только тучи", - так прокомментировала Полина. Из туч полился ливень, как вода льется из ведра. Но в одном месте туч не было, и оттуда лился свет, горазда более яркий, чем свет Солнца.

Затем дочь увидела людей, одетых в старые и рваные одежды. Так было одето абсолютное большинство, за исключением немногих, одетых в длинные церные плащи с капюшонами. Вдруг некоторые люди начали возноситься и улетать, растворяясь в ослепительном сиянии на небе. Причем кое-кто просто исчезал. Те, кто остались, чрезвычайно разгневались увидя эту картину. Они поняли, что наступил конец света, и оставшихся на земле ждет ужасная участь. Оставшиеся начали драться друг с другом, у них обнажились самые низменные черты характера. "Они даже были не очень похожи на людей. Не внешне, а по поведению", - передала свои ощущения Полина.

Описание местности: ЭТО БЫЛ МИНСК! Полина отчетливо видела дома в районе площади Победы. Причем, эти дома были плуразрушены, где-то были пожары, кое-где нехватало целых огромных фрагментов домов. Не было электричества, люди пользовались керосиновыми лампами. Из-под земли шелкакой-то пар, похоже были разрушены теплосети.
Дочери запомнилось, что вокруг было много колдунов-предсказателей. У нее была возможность заглядывать в лица людей. "Я на них смотрю, а они меня не видят. Я была как дух!" В лицах читалась безысходность.

В углу видимой картинки на протяжении всего сна было небольшое изображение контура старинного корабля синего цвета.

Проснувшись, она рассказала нам с женой сон, потом спросила, есть ли у нас Библия, которую она могла бы взять с собой. "Так бери свою Библию!" - предложили мы. "Нет, я хочу подарить Библию моим друзьям. Во сне я знала, что я спасена и вознесусь вмести со всеми к Иисусу. Но я хочу, чтобы и мои друзья тоже не остались на Земле. Это так страшно, вы даже не представляете..."

И самое интересное, уходя в школу Полина сказала: "Когда я видела этот сон, у меня в голове крутились цифры: 2012, 2013, 2014".

Мой комментарий: в последнее время мы с дочерью не обсуждали концепцию конца света. То, что она увидела такой сон - для меня большая неожиданность. Некоторые подробности просто бросают в дрожь - такое не могло родиться в детской голове. Очень захотелось поменять квартиру на хороший, теплый дом в деревне. Без ТЭЦ городская квартира - это просто часть подъезда, не пригодная для проживания в зимнее время.
0 Responses

Что вы об этом думаете?