Проблески света в исламе

Позвольте мне объяснить, почему я обратил внимание на представленный ниже ролик.
Я увидел в этом славословии очевидную связь между образом пророка и образом Христа.
Дьявола называют иммитатором. И производя на свет ислам, он не придумал ничего нового, подтасовывая факты, имитируя свет. Так будет, кстати, и в явление антихриста. Он не нашел ничего лучшего для корана, как просто переписать в искаженном виде еврейскую Тору. Он не нашел ничего лучшего для образа своего пророка, как подставить на его место искаженный образ Христа.
Думаю именно поэтому мусульмане особенно ненавидят христиан и евреев - рядом с нашими святынями (Тора и Мессия) их святыни (коран и пророк) выглядят очевидной подделкой.
Но в этом сокрыт так же и очевидный потенциал для достижения их Истиной - прозрение. Это таже причина, по которой однажды и евреи признают в Иисусе своего Мессию - они о нем читают в своей священной книге.
Теперь мне стала понятна природа мгновенных обращений некоторых мулл, хорошо знающих коран - прозрение. Те проблески истины, которые мы видим в истории, например в неожиданном монотеизме Аменхотепа IV (или Эхнатона) или у Сократа, или у Платона, или в псалме девочки-мусульманки - это результат влияния того же самого Света, который просвещал человечество от начала.

"Любой хороший учитель - и в иудаизме, и в язычестве - предвосхищал Христа. Все, что было лучшего в религиозной истории мира, предвосхищало Его. Свет, просвещавший людей от начала, может разгореться, но не измениться"
Клайв Стэйплс Льюис


Обнаружение проблесков истинного света в представленном ролике, побудило меня к ходатайственной молитве, которую я "озвучил" ниже. И я благодарю Господа, что Он обратил мое внимание на этот ролик, посредством которого всколыхнул мою веру - искренние ищущие Бога мусульмане недалеки от истины, а может даже ближе к ней, чем некоторые современные фарисеи. Им просто нужно прозрение. Молюсь за них.



Девочка славословит Мухамеда:

"Жизнь твоя - милость для миров...
Мы видим тебя своими сердцами...
Никто не сравнится с тобой...
Твой приятный аромат - милость...
Прийди же к нам, не запаздывай...
Ожидая тебя сжались сердца...
Сердца всех живых существ уже соскучились по тебе...
Ты для нас подобен утреннему рассвету, рассеившему тьму...
Почему тебе пытались навредить?
Они кидают в тебя грязью...
Они смотрят и смеются над тобой...
Они спрашивают друг друга: Кто это?
Неужели они не знают кто защищает тебя?
Говорили тебе: сумасшедший...
Но ты не отвечал им...
Говорили: кто спасет и защитит тебя от нас?
И когда увидели тебя маленькие девочки,
Они не знали что делать от радости.
Ты спросил их: "любите ли вы меня?"
Они сказали: "очень любим".
И ты сказал им: "я тоже вас люблю".
И многие современные молодые люди тоже любят тебя...
Нет никого, кто мог бы сравниться с тобой...
Ты сказал: "после меня придут люди, которые все бы отдали чтобы увидеть меня.
Я скучаю по моим братьям, которые не видя меня будут следовать за мной".
И ты взываешь теперь: "о моя община! о моя община!
Переживаю за нее всем сердцем и душой"...
Мы уверовали в то, с чем ты пришел от Господа.
И мы также говорим: слушаемся и повинуемся!
И ты все еще ведешь общину за собой


Слушал ее голос, смотрел на их слезы и чувствовал - Ревность! Ревность!

Иисус, все это о Тебе, хотя, обманутые, они славословят другого.
Он не ответит им - ответь им Ты.

Они, Тебя не зная, жаждут и взывают о любви.
Он не ответит им, не коснется их сердец - ответь им Ты, коснись их.

Они, Тебя не слыша, желают быть ведомыми.
Он не ответ им, не поведет - ответь им Ты, веди их.

Они, слепые жаждут встречи.
Он не придет и не обнимет - приди к ним Ты.
0 Responses

Что вы об этом думаете?