Об именах и призваниях


Конечно, сейчас я весь в последних приготовлениях к возвращению моих женщин из роддома. Сегодня, например купил ванночку и помыл коляску. Завтра придет Света Оргиш, помочь с уборкой квартиры.

Ева... Какой она будет? Кем она будет? Да и вообще, кем будут все мои дети?
Тане в молитве пришли мысли, что Ева будет благовестницей, причем с самого юного возраста. Не лишено оснований. Ведь я был уверен, что дочь нужно назвать именно Евой и думаю это было от Бога. У Тани на этот счет никаких идей не было, что для нас очень странно, так как и София, Серафим, и Вениамин - имена, которые Таня получила от Господа. И уже после этого я в молитве получал подтверждение в духе. Сейчас все было наоборот.
О чем это я? Ах, да... Ева!

Ева - жизнь (евр.), благовестница (греч.)

Я уверен, впрочем это по Писанию, что имена детей должны отражать их призвания. Поэтому в схватке с родственниками за право называть детей так, как мы считаем нужным, мы были тверды не из-за своей упрямости, а потому что считали, что сражаемся за их призвания. С Евой все было проще. Наверное, все уже смирились с нашими "странностями": "Фанатики, чего с них взять!" :)

Да, кстати, в "хронике родов" я забыл написать, что когда мы остались втроем (я, Таня и Ева), мы возложили на Еву руки и посвятили ее Господу, молясь, чтобы вся ее жизнь послужила славе Божьей.

0 Responses

Что вы об этом думаете?