Свободные или рабы?


Мои ответы на форуме:

г-жа Лилит:
Если Вы считаеете неотъемлимое право женщины распоряжеться своим телом и своей судьбой грехом, если вы отказываете двум любящим людям в праве на счастье, только потому что они одного пола, то иначе как рабом религии Вас назвать трудно.


Совершенная свобода, это когда желания творения совпадают с желаниями Творца. В противном случае творение находится в рабстве у собственной похоти и эгоизма. Я свободен от греха, потому что раб Господа. Вы свободны от Господа, потому что рабы греха и не грешить не можете, потому и придумываете оправдания такому своему положению. Вместо того, чтобы покаяться и позволить Богу очистить себя вы решили лучше назвать грязь свободой и любовью не имея понятия ни о первом ни о втором.
Человеческие законы, в отличие от Божьих изменчивы и все больше прогибаются под ненасытимую похоть людскую. То что вчера было немыслимо, сегодня - норма жизни, а завтра - нормой станет педофилия, убийство младенцев, публичное соитие и испражнение. И все это тоже будет под знаменем гуманизма и свободы. Человек без Бога очень быстро ко всему привыкает, нужно только плыть по течению и тебя обязательно прибьет к какой-нибудь зловонной жиже.
Если Бог не откроет глаза вам - умрете во грехах ваших. Сколько вы думаете услаждать себя своей свободой - 10 лет? 20? Пусть 30. А потом? Вечная расплата за право распоряжаться собственным телом и жизнью! Не верите? Увидете!

13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия...
17 Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы.
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
(2Пет.2)


Я говорю вам истину не для того, чтобы покичиться своей праведностью. Я как и вы грешник. Но в отличие от вас, не ищу оправдания греху и не защищаю его. Я каюсь, уповая на милость Божью. Через жертву Христа Он прощает и подает мне силу Духа Святого, делая меня способным к исполнению Его воли, а не собственных похотей. Я просто показываю вам, что конец пути человека с подобным как у вас отношением ко греху - вечная тьма.

cryptomeria:
Вы пишете:"Я свободен от греха, потому что раб Господа" - Хм... может ли верующий человек в здравом уме и твердой памяти сказать такое?
Полагать, что кто-то из людей (а уж тем более "я сам") свободен от греха - верх безумия. Нет на земле человека, "иже жив будет и не согрешит"...
«Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоан. 1:8).
«Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1 Иоан. 1:10).


В том же, процитированном вами послании Иоанна написано:

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)


Как вы думаете, Иоанн считал себя рожденным от Бога или нет? Если он рожден от Бога, значит не грешит, так? Тогда согласно (1Ин.1:8) он обманывает сам себя и в нем нет истины? Т.е. он, как и я, согласно вашему определению, не в здравом уме и не в твердой памяти. Если вы разрешите для себя это кажущееся противоречие в словах Иоанна, тогда и меня поймете.

cryptomeria:
То есть, если я Вас правильно поняла, Вы сравниваете себя с апостолом Иоанном, считаете себя «рожденным от Бога» и «хранящим себя» от греха?
«Рождение от Бога» - это святость. Вы хотите сказать, что Вы достигли святости? Сам ап. Иоанн считает себя грешником, даже несмотря на «рождение от Бога», а Вы - нет?


Как и Иоанн я рожден от Бога. Святость - это дар, данный нам по благодати через Кровь Иисуса Христа. Мы очищены. Мы должны пребывать в этом состоянии. Но даже если согрешаем, то имеем возможность вернуться в Его святость через покаяние.
Я не сказал ничего, что противоречило бы Писанию, что и подтвердил вам. Я не строю иллюзий в отношении себя, как вы, очевидно, подумали. Я прекрасно знаю себя без Христа. Но почему вас так удивляет, что я говорю о себе во Христе? Это принадлежит мне, впрочем как и любому уповающему на милость Божью, а не на свои заслуги и самоправедность.
Я не заслужил и не заслуживаю того положения пред Богом, о которм говорю. Поэтому не стоит меня подозревать в гордости. Все что у меня есть святое и чистое - не мною достигнуто, но Христом, достигшим меня. А если падаю, то пред Ним падаю, уповая, что Он способен восстановить.

Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)


1 Response

Что вы об этом думаете?