Исцеление Евы от аллергии


У Евы вдруг появилась аллергическая сыпь, поэтому сегодня моих женщин из роддома не отпустили. Я принял решение, что добьюсь доступа к дочери, чтобы я мог возложить на нее руки и помолиться за исцеление. Еще я посчитал важным, чтобы об этом у персонала попросила Таня, я хотел предоставить возможность и ее вере принять участие в исцелении. В моей голове постоянно звучала мысль: "Если будешь веровать - увидишь славу Божью". Но...
Таня убедила меня, что помолиться сама:

- Ты что мне не доверяешь? - засмеялась она.
- Ведь все дело в публичном исповедании веры, не так ли? - спросил я. Она смущенно улыбнулась и я ее обнял.
- У нее уже все проходит - сказала Таня.


Я молюсь за Еву и верю, что Господь ее исцелил. Обязательно ли для исцеления возлагать руки? Нет! Важно делать то, что говорит Дух Святой. И делать это быстро, не колеблясь.

Господь, я посвятил Тебе мою дочь, поэтому никакое проклятье или болезнь не имеет против нее силы. Я повелеваю тебе, аллергия и причинам, тебя вызвавшим выйти из тела моей дочери и больше никогда не возвращаться. Пусть кожа Евы станет совершенной.
Во имя Иисуса Христа!
Аминь.


После посещения Тани отнес презент нашей акушерке Ирине Бириной. Сказал, что мы за нее молимся. Она попросила, чтобы мы молились за все их отделение. Прямо сейчас и помолюсь, а то ведь и забуду.

0 Responses

Что вы об этом думаете?