Мои первые молитвы о поклонении

Сегодня неожиданно нашел погрызанный листок - все, что осталось от моего первого молитвенного дневника. Он наполнил мое сердце благодарностью Богу. 15 лет я не сворачивая двигаюсь в одном призвании. Спасибо, Тебе Иисус - Ты слышишь, ведешь и отвечаешь.

05.08.96

Господь, прошу у Тебя силу Духа и помазание на прославление, верность, твердость и мужество в этом служении.

Силою веры вижу и принимаю:
Я имею видение пастора на служение прославления, четко выполняю то, что он говорит, имею силу и помазание лидера прославления, смело и свободнол прославляю, ведя за собой хор, чувствую, что Бог хочет показать в каждой конкретной ситуации и в точности выполняю все, к чему Он побуждает.

Весна 1997

Отче, дай мне способности, желания, силы, а также видения для создания малой группы прославления. Покажи мне людей и расположи их сердца. Дай мне любовь к ним, помоги стать им другом.

Силою веры вижу и принимаю:
Я имею огонь служения. О меня зажигаются другие люди. Я с любовью и терпением общаюсь с моей группой, с каждым человеком и становлюсь другом. Я ежедневно молюсь за каждого из них, держу их в сердце.

1. Неугодников Д.
2. Неугодникова О.
3. Иванцов В.
4. Иванцова Р.
5. Аникеева З.
6. Данелия С.
7. Новичонок М.
8. Миронова Н.
9. Данелия М.

18.08.97

Во время поклонения Бог сказал: "Желай"
Господь, помоги мне стать поклонником. Не музыкантом, не руководителем хора, но поклонником.

Силою веры вижу и принимаю:
Я все время нахожусь в состоянии поклонения - постоянном размышлении о Боге и о служении. Я знаю как нужно поклоняться. Я могу это делать постоянно и в любом месте.
0 Responses

Что вы об этом думаете?