Бремя славы (пост)

Пост. День первый. Понедельник.

Хотя в этом трудно признаться и трудно это в себе разглядеть, я постоянно ищу у людей одобрения своим делам. Если мне удается написать что-либо интересное, я хочу побыстрее это опубликовать, чтобы увидеть реакцию и впечатление людей. Мне приходится бороться с этой зависимостью даже сейчас, чтобы не думать о том, каким духовным в глазах людей будет выглядеть мой пост.

По причине бремени славы мне очень тяжело проповедовать Евангелие, мне страшно, что скажут или подумают обо мне люди.

Есть в этом и другая скрытая сторона. Искушение оценить свою роль в Божьей работе в конечном счете может привести ко греху гордыни. Это случилось с Давидом когда он устроил перепись народа.

Верю, что Господь показывает и освобождает меня от этого бремени в посте.

0 Responses

Что вы об этом думаете?