Встреча команды инкаунтера (пост)

Пост. День второй. Вторник.

"Скажи КАК ты тратишь свое время и я скажу КОМУ ты поклоняшься" (К.Лирик)

Поклонение это не только и не столько отдельно взятый духовный акт, песнопение или славословие, как часто ошибочно к нему относятся. Мы поклоняемся всей своей жизнью, во всех ее аспектах. Каждый человек, осознает он это или нет, является поклонником либо Бога либо своего эго, как написано "их бог - чрево, их слава в сраме". Поэтому избираемый человеком образ жизни свидетельствует о том, кому он поклоняется.

Делая одно и тоже дело (будь то работа или служение) один человек может поклоняться своему эго, другой посвящать свой труд Богу. Поэтому христианин может переживать удовлетворение и радость на любой работе, в любом месте, т.к. для него это больше, чем средство зарабатывания денег, это форма выражения поклонения Тому, Кто и является его Обеспечителем. Потому и отношение ко всякому делу у поклонника Господа будет добросовестным, ведь он стремится представить Богу достойную жертву без пятна и порока. Вот таким образом Господь укреплял меня на работе.

Встреча команды инкаунтера

После длительного перерыва в совместном служении мы нуждались в том, чтобы Господь собрал нас в единое целое, соединив Своим Духом. Я никогда не видел, чтобы это происходило так мощно и быстро, как сейчас.
Все вместе мы от всего сердца танцевали пред Господом. Вначале мне было тяжеловато, но я продолжал прыгать, хлопать и танцевать до тех пор пока в мое сердце не ворвалась Божья радость и тогда я смог крикнуть "Радость пред Господом - сила моя". Особенно сильно радость и единство с остальными покллнниками ощущались тогда, когда мы делали синхронные движения и танцевали "ручеек". Потом мы танцевали пророческий танец, показывая движениями и переживая в духе, что отдаем людей Богу.

Затем была молитвенная брань против сил тьмы. Через духовные дары Господь стал показывать конкретные планы сатаны в отношении предстоящего служения и Свою стратегию для их разрушения. Бог хочет, чтобы в предстоящие дни перед инкаунтером мы очистили себя, взяли пост и больше времени уделили хвале и поклонению, тогда битва будет выиграна до того как мы в нее вступим (2Пар.20:21-22). Например, несколько человек видели расстилающийся над людьми на инкаунтере туман колдовства и как хвала рассеивает его. Я тогда подумал, что дьявол иммитирует облако Божьей славы, которое многие тоже видят как туман на своих служених.

Через дары служения каждый член команды получил ободрение, утешение, назидание или стратегию.
Через нескольких человек мне также было дано слово.

1. Видение. Я в лодке, учу людей ходить по воде и они идут. Затем буря и среди нее я вижу Господа.
2. Видение. Я иду по дороге и раздаю хлеб, который не кончается.
3. Я на эскалаторе, который остановился.
4. Во время молитвы команды за меня я услышал: "Я Сам введу тебя в служение".
Об этом мне предстоит еще молиться и размышлять.

Как одно мгновение в Божьем пристствии пролетело более трех часов. Домой вернулся в двенадцатом часу в надежде, что Таня согласится отпустить меня и на завтрашнюю молитву команды Вулкана. Господь был милостив к моей семье и никаких серьезных неприятностей дома не произошло.

0 Responses

Что вы об этом думаете?