Необычный сон


Сны мне снятся редко. Уже одно это настраивает на серьезное к ним отношение. Этот сон вдвойне необычен из-за ощущения реальности происходящего. Я верю, что это определенный знак Духа Святого, который должен меня к чему-то подготовить.

Вот этот сон.
Толи в каком-то помещении, толи в селении я молился об одной женщине, у которой было врожденное уродство. У ее левой ноги отсутствовала ступня, а на правой ступне был огромный нарост (или опухоль). Держа правую ступню этой женщины в одной руке, нарост в другой (возможно это были руки помошника) я молился о том, чтобы нарост отделился от тела. При этих словах я стал разводить руки оттягивая в стороны ступню и нарост, который как резина растянулся и оторвался от тела. Затем нарост стал принимать форму ступни. Я поднес его к культе левой ноги и он приклеился постепенно оформившись в полноценную ступню.
Сон был очень реальным. Я совершенно не осознавал, что сплю. Особенно реалистичными были мои чувства и эмоции. После чуда я испытывал изумление, восторг. Я понимал, что прорвался, что теперь моя жизнь круто изменится, потому что я могу поверить во что угодно. Я был безмерно благодарен Богу и вне себя от радости, что стал свидетелем такого необычного исцеления.

Пока никакого толкования у меня нет. Я в ожидании. Дух Святой, что Ты мне хотел показать этим сном? Является ли этот сон реальным случаем из моего будущего? Или я должен рассматривать его исключительно аллегорически? Направь меня, Господи. Я хочу увидеть больше. Больше Тебя, больше Твоей славы. Я от всего отрекаюсь ради Тебя. Помоги моему неверию!

0 Responses

Что вы об этом думаете?