Как я пришел к Богу


Мой приход к Богу - для меня это самое большое свидетельство существования и действия Бога. Дело в том, что не было никаких предпосылок для моего обращения. Ни среди моих родственников, ни среди друзей не было ни одного верующего человека, не было никого, с кем я хотя бы раз разговаривал о вечности, душе и Боге.

Когда-то ради поднятия авторитета я прочитал Евангелие (его печатали в Литературной газете). В армии я впервые встретился с искренним верующим человеком - прапорщиком. Он мне много свидетельствовал. Я стал читать Библию, слушать проповеди на кассете. Затем ситуация изменилась, наше общение прервалось. Короче я вернулся из армии пьющим, курящим и с венерической болезнью.

Дома понеслось - друзья, секс, пьянки-гулянки. Секс заботил меня больше всего. Одной девушки мне хватало на пару месяцев, затем я искал другую. У меня была отдельная двухкомнатная квартира, работа, короче все, чтобы жить в свое удовольствие и ни о чем не заботиться. Но...

Я не помню когда и как, я стал задумываться о своей жизни. И тогда мне стало страшно. Я работал слесарем в бригаде с мужиками, весь интерес которых заключался в выпивке. Я вдруг осознал, что они - это мое будущее через двадцать лет. Еще я понял, что не могу любить. Мне нужен секс, но любить я не умею. Мне нужны были ответы. Единственное место, о которм я знал, что смогу их там получить была церковь.
Я стал посещать православный храм, молиться (как умел), читать Библию. Но мне было мало. Однажды я увидел на улице объявление о наборе в библейский колледж. Я без раздумий туда позвонил. Меня пригласили на следующий день. В эту ночь я не мог спать. Меня всего колотило от нетерпения. Я чувствовал, что утром что-то произойдет.

Я пришел утром по указанному адресу и с порога спросил, где я могу записаться в колледж? Меня спросили, был ли я хоть раз на служении этой церкви (оказалось, что это не учебное заведение, а церковь). Я ответил, что нет. Тогда меня сразу пригласили на служение. Во время служения мне понравилось все. Вернее я не мог ничего адекватно воспринимать, я трепетал от осознания того, что я всю жизнь шел к этому моменту. Я Его нашел, вернее Он меня привел к Себе - да какая впрочем разница. Я точно знал, что это не просто интересный опыт для расширения кругозора, это - НАВСЕГДА!

Спустя месяц я прошел водное крещение, и сразу же духовное. Что это было за переживание! Как буд-то жизнь началась заново, с чистого листа. Я прощен! Я любим! Вот что занимало мои мысли с утра и до вечера. Я стал без усилий молиться на новом языке. Это было так чудесно. Я молился непрестанно. Иногда я просыпался ночью оттого, что молюсь на этом новом языке, который дал мне Дух Святой. Чувственное переживание Бога было таким реальным, что когда я произносил Его имя, мурашки бежали у меня по спине и я чувствовал, как буд-то меня накачивают радостью, миром и счастьем.

Помните, я писал о своей неспособности любить. По этой причине я боялся создавать семью, ведь не было никакой гарантии, что через пару месяцев мои чувства не остынут и мне не понадобятся свежие ощущения с новой девушкой. Когда я узнал, что источником любви является Бог, тогда я смело
сделал предложение одной девушке, которая дала согласие. Я говорю смело, потому что я хотел, чтобы она была моей женой, но я не был уверен в своих чувствах по отношению к ней. Я молил Бога, чтобы Он дал мне любовь к Тане и Он мне ответил.

Это было 12 лет назад.
Теперь у нас четверо детей: София (4 января 2001 года), Серафим (14 августа 2002 года), Вениамин (15 июля 1998 года - в марте мы взяли его из приюта) и Ева (17 августа 2008 года). И я могу уверенно сказать, что люблю Таню, как никогда раньше.

Я счастлив в браке. Мы не можем себе позволить многого, но я так счастлив, что наша жизнь и наше ощущение мира, радости и счастья от этого не зависят.
Мне страшно подумать, что бы сделал мой эгоизм, похоть и гордость с моей жизнью, с моей семьей, если бы 12 лет назад меня не привел к Себе мой Господь.

Я изменился. И дело не во мне. У меня никогда небыло того, что необходимо для самосовершенствования: ни силы воли, ни целеустремленности, ни трудолюбия. Все что я из себя сейчас придставляю, все что имею, всем этим я обязан только Ему Одному.

Ссылки по теме:
Соединяясь с Богом
Мой путь к Богу

Буду признателен, если вы оставите в комментариях свое свидетельство. Опишите свой путь к Богу и все мы еще отчетливее увидим Его промысел среди человеков.

0 Responses

Что вы об этом думаете?