Падение...


12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
(1Кор.10:12)


"Тодд Бентли был удалён от служения до замечания. Он отказался от служения, которое сам основал, Свежий Огонь, поэтому он больше не часть этого движения. Стало ясным, что он был уличён в периодическом употреблении спиртных напитков. На данный момент у него нет намерения примириться с Шонной, так же, как и у неё. Их брак распался после многих лет его эмоциональной привязанности по крайней мере к одной женщине, чья физическая близость зашла дальше объятий, поцелуев и держания за руку. Уже достаточно сказано, может быть позже будет раскрыто больше подробностей, но это было совершенно аморально. Всё это умело скрывалось ложью и клятвами близким помощникам, которые хранили его поведение в секрете. Стивен Стрейдер, например, ничего не знал обо всём этом до 23 июня. В отличие от некоторых членов движения, которые знали, но не могли ни с кем поделиться этим."
(Питер Вагнер 25 августа 2008)


"Я обманщик и лжец. Одна часть моей жизни, которая настолько отвратительная и темная, что я борюсь с ней на протяжении всей своей взрослой жизни. Во время длительных периодов я радовался победе и наслаждался свободой. Но потом, время от времени, грязь, которая, как я думал ушла, всплывала, я и находил себя в мыслях и желаниях, которые были противоположными всему, чему я верю и учу.
Годами я искал помощи разными путями, которые ни к чему не привели. Потом, из-за моей гордости, я начал обманывать тех, кого любил больше всего, потому что не хотел приносить им боль и разочарование.
Тем, кем был я на людях, не было ложью, но не было до конца правдой. Когда я перестал говорить о моих проблемах, тьма возросла и, наконец, одержала победу. Как результат я совершил то, что было противоположным всему, во что я верю."
(Тед Хаггард, 5 ноября 2006)


Тод Бентли, Тед Хаггард дополнили длинный список падений христианских лидеров. У приведенных выше печальных историй есть одна общая деталь. Оба лидера закрылись, перестали говорить о своей проблеме, перестали искать помощи. В конечном итоге исповедь стала расцениваться ими как угроза их авторитету и служению. С грехом надо разбираться всегда, независимо от того, к каким последствиям приведет открытость, нужно быть открытым. Не всем. Но духовным лидерам обязательно. Положение, авторитет, служение не стоят того, чтобы цепляясь за них, терять свою душу, гибнущую во мраке. Только то, что выносится на свет становится светом.

У меня тоже есть проблема с похотью. Благодаря приведенным примерам я пересмотрел свое отношение. Прежде чем я приму ответственность за какое-либо служение, я поставлю в известность своих лидеров о своих проблемах. Возможно тогда они не доверят мне ответственность несмотря на мое желание служить. Но это правильный путь. И мое служение, и время моего вступления в него, и моя свобода в руках Господа. Важно вовремя поступать правильно. Вовремя!!!
Можно ли быть свободным полностью? Когда и через что приходит эта свобода и как мы можем ее потерять? Был ли Тед Хаггард свободным и только потом, поддавшись искушению упал? Или он всегда оставался несвободным?

31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)


Познание истины - это отношения со Христом, потому что Он есть Истина. Есть отношения - есть свобода. Нет свободы? - значит проблема в этих самых отношениях. Есть только одно место (или скорее состояние) совершенной свободы - в Нем!
Цель Господа - привести каждого из нас в состяние совершенного подчинения и близости. И наша несвобода приследует цель привести нас в такое состояние. Если бы свобода давалась относительно легко, посредством наших душевных усилий и различного рода духовных практик и упражнений, то что тогда бы в наших глазах стоила близость и производимая ею благодать? Разве не чувствовали бы мы себя достаточно независимыми от Бога, благодаря самоправедности, теша себя ощущением мнимой безопасности?

34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)


Попытки освободиться от греха - это неверие. Мы либо рабы, борющиеся за свое освобождение, либо сыны, имеющие свободу по факту своего рождения. Мы не призваны бороться за свободу. Мы должны ее принять! Принять верой.

Дорогой Иисус. Я знаю кто я без Тебя. Но я так же знаю, кто я в Тебе. Я выбираю жить верой. Я принимаю Твою свободу от похоти, которую ты завоевал для меня на кресте, пригвоздив к нему не только мои грехи, но и все мои греховные привязанности. Дух Святой, ты родил меня свыше, сделав новым творением. Помоги же мне постоянно жить верой в этот потрясающий факт - я мертв для греха и жив для праведности. Не потому что силен, но потому что в Тебе.

p.s.
Кстати, на картинке XIX в. под названием "Кающийся грешник" изображен несчастный с факелом, которого перед началом работ запускали в шахту для проверки наличия газа. Наводит на размышления, не правда ли?

Ссылки по теме:
Обращение Теда Хаггарда
Питер Вагнер о Тоде Бентли

0 Responses

Что вы об этом думаете?