Последние дни совершенно нет времени и сил что-либо писать. Ожидаю удобного случая, чтобы оформить мысли. На работе завалили заказами. Сегодня я 13 часов не отходил от сварочного стола.
Сегодня Еве исполнился месяц. Поздравляю тебя, моя малышка. Последние два дня она стала заметно спокойнее. Прямо сейчас лежит рядом со мной в кроватке, шевелит ручонками, кряхтит, но не плачет.
Когда мы решили усыновить Веню, я уже не ожидал, что Господь даст нам ребенка. Да и казалось бы, берем в семью трудного ребенка, куда нам еще и младенца! Но теперь я вижу, как Господь все чудесно предусмотрел. Вене, многие годы, предоставленному самому себе, теперь нужен строгий контроль, чтобы его ценности могли измениться. Этот контроль он теперь имеет благодаря тому, что Таня находится в декрете по уходу за Евой.
К Вене очень много замечаний от учителей в школе. Изыскиваем новые возможности для его контроля в школе. Решили завести еще один дневник, в который Веня будет просить каждого учителя после урока делать запись о его поведении на уроке. Я понимаю, как должно быть Вене сейчас сложно. Хотя он не производит впечатление изможденного и задавленного ребенка. Откуда у парня силы только берутся? Веня просто поражает своим оптимизмом и жизнерадостностью. Наша с Таней ругань и наказания не долго держат его в унынии. Он очень быстро переключается, хотя это бывает очень сильно раздражает, когда прямо посреди серьезного разговора по поводу его поведения он задает какой-нибудь глупый вопрос. Глупые вопросы Веня задает постоянно, причем часто не требуя ответа или зная его. Он не привык думать. Ему легче спросить. Поэтому в школе он умудрялся списывать и классную и домашнюю работу. Когда его за это стали наказывать, он изменил тактику. Теперь он несколько часов сидит над решением одной задачи, каждые десять минут бегая к нам за помощью. Если же на него надавить, тогда процесс сдвигается с мертвой точки.
Однажды Таня дала ему задачу, а сама ушла по делам. Когда домой пришел я, то застал Веню за компьютером. Он весело мне сообщил, что решил самостоятельно задачу, которую ему дала мама. Он даже уточнил, что когда у него задача не получалась, он помолился и Бог помог ему. Я сначала обрадовался и похвалил Веню, но потом засомневался. Уж очень это не было похоже на обычный порядок вещей. Тогда я попросил Веню при мне решить эту же задачу. И что бы вы думали? Он вообще ничего не смог. Тогда я все понял. "Кому ты звонил?" - спросил я. Веня знал, что дальше отпираться было бессмысленно и опасно, поэтому и сознался, что звонил однокласснице, которая и решила за него эту задачу. Хитер! Но я ведь тоже не прост. Особенно после того, как убедился, что Веня может врать преданно глядя мне в глаза.
Я люблю Веню. Я выбрал его любить и не отменю моего решения. Я верю, что у него большое будущее в Господе. А иначе тогда зачем он у нас появился? Бог его избрал, как и нас, чтобы пройти часть пути вместе.
Симка заболел и сидит дома. София тоже кашляет. Веня сопливит. Так не должно быть и не будет. Иначе чем тогда дети Божьи отличаются от детей мира? Бог мой Целитель.
Отец, молю Тебя, пусть завтра мои дети просутся исцеленными. Т.е. уже сегодня.
Спокойной ночи, дорогой Иисус и Дух Святой и Небесный Отец. Назидай меня и во сне.
Что вы об этом думаете?