Неожиданное погружение


Именно так я бы назвал это потрясающее фото. Именно так мы должны жить - готовыми нырнуть в любое время в любом месте в Божье присутствие.
Может быть это покажется кому-то неуместным погружаться в воду тогда, когда мы, кажется к этому не готовы, когда не те обстоятельства вокруг. Неважно! Если я чувствую побуждение - нужно нырять немедленно, в одежде, не приготавливаясь и не раздумывая. Начнешь приготавливаться, раздеваться, ожидать "удобного" момента (например, когда никто не смотрит) - упустишь время вмешательства по духу. Начнешь раздумывать - остынет вера.
Представьте ваше состояние перед тем, как вы на глазах у всех (например, наспор) решаетесь в одежде сигануть в городской фонтан! Адреналин? Еще бы! Вот нечто подобное многие из нас испытывают, когда Бог побуждает нас помолиться за исцеление в общественном транспорте, или начать свидетельствовать в парке. Адреналин? Еще бы! Но зато какова награда! Не чета сиганию в фонтан!
Будем готовы нырнуть всегда, не взирая на мнения. О, это чудесный вызов, который ежедневно бросает нам Божий Дух. Но сколько из нас на него отвечает? Кто готов нырнуть сегодня? А может завтра? Может я? А может ты?

Господь, когда Ты призовешь меня нырнуть, я не хочу ответить обоснованным рациональным отказом. Я хочу ответить сумасшедшей верой, не взирающей на лица и на мнения. Верой! Верой! Я так хочу верить! Я так хочу научиться отвечать на вызовы жизни безумием веры! Веры, которая видит Тебя! Видит всегда! Видит во всем! Откройся!
Во имя Иисуса Христа.
Аминь.


0 Responses

Что вы об этом думаете?