Пост: "Жажда близости"


Я не часто присоединяюсь к общецерковным постам. Это следствие отсутствия должной самодисциплины прежде всего в моей молитвенной жизни. Но предстоящий пост (25-28.09.08) я не пропущу. Уж больно цель поста перекликается с тем, о чем я молюсь последние несколько лет:

"Мы можем не понимать, почему Божье присутствие не так реально в нашей жизни, ведь мы заставляем себя молиться каждый день? Почему ничего не происходит в нашей тайной молитвенной комнате? Пора признаться себе насколько сильно мы ждем Его. Молиться каждый день из-за чувства долга или потому что так правильно - это всего лишь исполнение закона. Бог ждет от нас чего-то большего."

Мне нужен прорыв. Бог обещал являть через мое служение Свою славу. Но прежде я должен быть приготовлен. Чувствую, что этот пост серьезная веха на этом пути.

Ссылка по теме:
Пост: "Жажда близости"

0 Responses

Что вы об этом думаете?